Действующий

Об утверждении Положения о порядке установки мемориальных досок в Республике Башкортостан (с изменениями на 19 августа 2019 года)



3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ХОДАТАЙСТВ ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПАМЯТИ О ВЫДАЮЩИХСЯ ЛИЧНОСТЯХ ИЛИ СОБЫТИЯХ


3.1. Заказчики направляют ходатайства в республиканский орган исполнительной власти по отраслевой принадлежности (по направлению деятельности) выдающейся личности.


3.2. Перечень документов, представляемых заказчиком в республиканский орган исполнительной власти:


ходатайство;


биографическая или историческая справка (на основании официальных документов);


копии архивных и (или) наградных документов, подтверждающих достоверность события или заслуги выдающейся личности;


эскиз мемориальной доски с указанием размеров, шрифтов и материала, из которого она будет изготовлена;


фотографии здания или сооружения с указанием места, где планируется установка мемориальной доски;


смета расходов на изготовление и установку мемориальной доски, подписанная заказчиком;


справка заказчика о планируемых источниках финансирования расходов по проектированию, изготовлению и установке мемориальной доски;


согласие собственника здания (строения, сооружения), на котором предполагается установка мемориальной доски, или организации, которой здание (строение, сооружение) принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.


3.3. Подготовка текстов, эскизов и смет, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, производится за счет средств заказчика.


3.4. Республиканский орган исполнительной власти в течение 10 дней со дня регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, принимает и направляет в Комиссию одно из следующих решений:


поддержать ходатайство;


отклонить ходатайство.