4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При плановых проверках осуществляется комплексная проверка и рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы при тематической проверке.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги определяются в соответствии с планом Минтруда РБ.
4.4. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, органов государственного контроля (надзора) информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов;
обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги;
истечение срока устранения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выявленных недостатков.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Минтруда РБ, проводившими проверку, а также начальником отдела Минтруда РБ, начальником отдела территориального подразделения Минтруда РБ.