2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга, путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году.
2.25. Оценка доступности государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами ее получения;
количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза;
количество случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем;
количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более максимального срока, установленного Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.26. Полнота и оценка качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
количество правильно оформленных документов сотрудником структурного подразделения (территориального подразделения) Минтруда РБ в процессе предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей;
количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в том числе сроками обжалования.