Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ И ЛОКАЛЬНОМ УРОВНЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА" (с изменениями на: 17.05.2017)


Показатели доступности и качества государственной услуги

2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга, путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году.

2.25. Оценка доступности государственной услуги осуществляется по следующим показателям:

количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами ее получения;

количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза;

количество случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем;

количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более максимального срока, установленного Административным регламентом;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.26. Полнота и оценка качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:

количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;

количество правильно оформленных документов сотрудником структурного подразделения (территориального подразделения) Минтруда РБ в процессе предоставления государственной услуги;

количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей;

количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в том числе сроками обжалования.