Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации" (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:


1) документы (сведения) Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, подтверждающие получение страховой (трудовой) пенсии по старости или инвалидности;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.09.2023 N 601-о)


2) документы (сведения) федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, подтверждающие получение (неполучение) социальных выплат, пенсии (денежного довольствия, зарплаты);


3) документы, подтверждающие факт проживания и (или) прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы;


4) справку (дубликат справки) единого образца, выданную органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей в соответствии с приказом МЧС России от 24 апреля 2000 года N 229;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.09.2023 N 601-о)


5) документы, подтверждающие факт совместного проживания с умершим гражданином (предоставляется членами семьи, потерявшими кормильца, из числа граждан получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча); ставших инвалидами);


6) справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено;


7) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


(пп. 7 введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.10.2020 N 891-о)


8) сведения (справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы) об установлении инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС либо аварии на производственном объединении "Маяк", содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";


(пп. 8 введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.10.2020 N 891-о; в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.09.2023 N 601-о)


9) исключен. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.09.2023 N 601-о;