(в ред. Приказа Гостранса Республики Башкортостан от 05.12.2017 N 01-05/242)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) проверка полноты и соответствия представленных заявления и документов установленным требованиям;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) выдача разрешения, дубликата разрешения, переоформленного разрешения либо направление уведомления о мотивированном отказе в выдаче разрешения;
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Гостранс РБ документов, указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.4 Регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо сектора в соответствии с его должностным регламентом.
3.2.3. Заявление и документы предоставляются в Гостранс РБ заявителем непосредственно или через РГАУ МФЦ, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ или ПГУ РБ путем формирования запроса.
Должностное лицо сектора принимает заявление о выдаче, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения с прилагаемыми документами, присваивает ему регистрационный номер, и вносит запись в журнал регистрации заявлений.
При подаче заявления о выдаче, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения заявителем лично в Гостранс РБ должностное лицо сектора выдает ему расписку о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня подачи.