Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешений, выдача дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Башкортостан" (с изменениями на 5 декабря 2017 года)



IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.


4.1.1. Текущий контроль за исполнением Регламента и принятием решений должностными лицами Гостранса РБ осуществляется председателем Гостранса РБ, его заместителем, а также руководителем структурного подразделения Гостранса РБ, осуществляющего предоставление государственной услуги. Контроль за полнотой, своевременностью и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок принятия решений о приеме заявлений и документов (отказе в приеме заявлений и документов), сроков выдачи и переоформления разрешений, выдачи дубликатов разрешений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


4.1.2. Контроль за организацией работы и качеством предоставления государственной услуги Гострансом РБ осуществляется ежемесячно в пределах компетенции заведующим сектора, ответственным за предоставление государственной услуги.


(п. 4.1.2 в ред. Приказа Гостранса Республики Башкортостан от 05.12.2017 N 01-05/242)


4.1.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Гостранса РБ, устная и письменная информация уполномоченных должностных лиц.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


Проверки проводятся на основании приказа Гостранса РБ. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором фиксируются отсутствие недостатков при предоставлении государственной услуги либо выявленные недостатки и предложения по их устранению.


4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся с периодичностью 1 раз в год в соответствии с годовым планом работы Гостранса РБ на текущий год, включаемые в указанный план руководителем структурного подразделения Гостранса РБ, осуществляющего предоставление государственной услуги.


4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Гостранса РБ, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.


4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Гостранса РБ при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.


4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


4.3.1. Должностные лица Гостранса РБ, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


Персональная ответственность должностных лиц Гостранса РБ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.