2.17. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
открытый доступ для Заявителя к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение доступности указанной информации для инвалидов с различными формами ограничения здоровья;
возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
соблюдение прав и интересов получателей государственной услуги, установленных законодательством;
отсутствие обоснованных жалоб в устной или письменной форме со стороны Заявителя по результатам предоставления государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц или государственных гражданских служащих Минэкологии РБ;
удовлетворенность Заявителя качеством государственной услуги;
отсутствие нарушенных прав и законных интересов Заявителя;
отсутствие нарушений Административного регламента.
2.17.1. Взаимодействие с Заявителями осуществляется при подаче им заявления и вручении Заявителю или направлении по почте (по его желанию) результата предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий с Заявителями при предоставлении государственной услуги, за исключением информирования Заявителей о предоставлении государственной услуги, равно 2 взаимодействиям.
Максимальный срок взаимодействия с Заявителями при предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.