Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании договоров водопользования" (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


открытый доступ для Заявителя к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение доступности указанной информации для инвалидов с различными формами ограничения здоровья;


возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


соблюдение прав и интересов получателей государственной услуги, установленных законодательством;


отсутствие обоснованных жалоб в устной или письменной форме со стороны Заявителя по результатам предоставления государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц или государственных гражданских служащих Минэкологии РБ;


удовлетворенность Заявителя качеством государственной услуги;


отсутствие нарушенных прав и законных интересов Заявителя;


отсутствие нарушений Административного регламента.


2.17.1. Взаимодействие с Заявителями осуществляется при подаче им заявления и вручении Заявителю или направлении по почте (по его желанию) результата предоставления государственной услуги.


Количество взаимодействий с Заявителями при предоставлении государственной услуги, за исключением информирования Заявителей о предоставлении государственной услуги, равно 2 взаимодействиям.


Максимальный срок взаимодействия с Заявителями при предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.