Недействующий

Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды (с изменениями на 22 августа 2018 года)



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.


5.1.1. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает адресата: Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекции гостехнадзора районов и городов) либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


Дополнительно в жалобе указываются:


должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;


суть обжалуемого действия (бездействия), решения;


обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;


иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы либо их копии.


Жалоба, поступившая в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан, инспекцию гостехнадзора района или города или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.


(абзац введен Приказом Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 22.08.2018 N 182)


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.


5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, при которых ответ на жалобу не дается


5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.