2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) неустановление личности Заявителя (представителя), непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;
б) подача заявления ненадлежащим лицом;
в) подача заявления в орган, не уполномоченный на его рассмотрение.
2.13. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Портала, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения представителя), а также в случаях:
некорректного заполнения обязательных полей в форме интерактивного запроса Портала (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представления электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи Заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), выявленного в результате ее проверки.