Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



Рассмотрение представленных Заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, оценка их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства


3.10. Основанием для начала административной процедуры является получение комплекта документов в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 Административного регламента и копии расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов от должностного лица, ответственного за прием документов.


3.11. Должностное лицо Отдела рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации путем:


1) оценки полноты и достоверности представленных документов;


2) проверки соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства.


3.12. В случае если в представленных документах содержатся основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.15 Административного регламента, должностное лицо Отдела:


1) подготавливает и подписывает мотивированный отказ в выдаче решения о предоставлении водного объекта в пользование;


2) передает (направляет) Заявителю отказ в предоставлении водного объекта на основании решения.


3.13. Мотивированный отказ в выдаче решения о предоставлении водного объекта в пользование передается непосредственно Заявителю или высылается по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня после окончания проверки представленных Заявителем документов.


При поступлении в Минэкологии РБ документов, направленных с использованием Портала, указанный отказ, подписанный электронной подписью министра (уполномоченного заместителя министра) в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, высылается Заявителю с использованием Портала.


3.14. В случае если представленные документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо Отдела приступает к выполнению расчетов параметров водопользования.


3.15. Срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента получения документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов в Минэкологии РБ.


Результатом административной процедуры является направление Заявителю мотивированного отказа о предоставлении водного объекта в пользование или начало административной процедуры по выполнению расчетов параметров водопользования.