2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:
справки (сведения) органа, осуществляющего пенсионное обеспечение ребенка-инвалида, о получении заявителем ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и адреса получателя и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и адреса ребенка-инвалида, за которым осуществляется уход, периода выплаты;
в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справку филиала ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (места пребывания) о прекращении предоставления ежемесячного пособия с указанием последнего месяца выплаты;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.02.2024 N 128-о)
документ, подтверждающий регистрацию заявителя и ребенка-инвалида в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 17.11.2020 N 941-о)
ИПРА.
(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 17.11.2020 N 941-о)
2.10. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.11. При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.9 документов филиал ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.02.2024 N 128-о)