2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в филиал ГКУ РЦСПН, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ, либо через РГАУ МФЦ;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 29.02.2024 N 128-о)
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу осуществляется:
через РГАУ МФЦ (перечень государственных услуг определяется соглашением о взаимодействии, заключенным между РГАУ МФЦ и Министерством семьи и труда РБ);
отделами филиала ГКУ РЦСПН по городу Уфе Республики Башкортостан - для граждан, проживающих на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 17.11.2020 N 941-о)
В иных случаях предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 17.11.2020 N 941-о)
2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: