Порядок
направления детей-инвалидов с отклонениями в умственном
развитии и их родителей в отделение временного пребывания
умственно отсталых детей, воспитывающихся в семьях,
государственного бюджетного стационарного учреждения
социального обслуживания системы социальной защиты
населения серафимовский детский дом-интернат
для умственно отсталых детей
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок регулирует направление детей-инвалидов с отклонениями в умственном развитии и их родителей в отделение временного пребывания умственно отсталых детей, воспитывающихся в семьях, государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Серафимовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей в рамках реализации республиканской программы "Омет (Надежда)" на 2011 - 2013 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 мая 2011 года N 162, для оказания в стационарных условиях медико-социальной, психолого-социальной, психолого-педагогической реабилитации, социальной адаптации (далее - реабилитационные мероприятия) детей-инвалидов с отклонениями в умственном развитии (далее - дети-инвалиды) и их родителей (законных представителей).
1.2. Реабилитационные мероприятия в отделении временного пребывания умственно отсталых детей, воспитывающихся в семьях, государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения Серафимовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей (далее - отделение временного пребывания умственно отсталых детей) предоставляются на основании договора, заключаемого между государственным бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания системы социальной защиты населения Серафимовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей (далее - Учреждение) и родителем ребенка-инвалида (его законным представителем).
1.3. В отделение временного пребывания умственно отсталых детей принимаются дети-инвалиды от 4 до 18 лет с отклонениями в умственном развитии, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении, состояние психического статуса которых не требует стационарного лечения в условиях специализированного лечебно-профилактического учреждения.
1.4. Дети-инвалиды принимаются совместно с родителями (законными представителями). Совместно с одним ребенком-инвалидом в отделение временного пребывания умственно отсталых детей принимается один родитель (законный представитель).
II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
В ОТДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
2.1. Оформление документов для направления детей-инвалидов и их родителей (законных представителей) в отделение временного пребывания умственно отсталых детей осуществляет управление (отдел управления) труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по району (городу) (в районе (городе) (далее - Управление (отдел Управления)) по месту регистрации, по месту получения пенсии либо фактического проживания ребенка-инвалида и (или) его родителя (законного представителя).
2.2. Заявление о направлении в отделение временного пребывания умственно отсталых детей подается родителем ребенка-инвалида (его законным представителем) в Управление (отдел Управления).
На основании поданного родителем (законным представителем) заявления на каждого ребенка-инвалида Управлением (отделом Управления) оформляется личное дело, состоящее из следующих документов:
а) заявления, подписанного родителем (законным представителем);
б) копии паспорта (свидетельства о рождении - для детей, не достигших 14 лет);
в) медицинской карты;
г) 2 фотографий размером 6 x 9 см;
д) заключения по результатам флюорографического исследования давностью не более 6 месяцев;
е) подробной заверенной выписки из истории болезни, амбулаторной карты;
ж) заключения Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии;
з) копии сертификата о профилактических прививках;
и) медицинских и иных документов со времени поступления ребенка-инвалида в отделение временного пребывания умственно отсталых детей.
В личное дело заносится также информация о родителе (законном представителе), поступающем совместно с ребенком-инвалидом. При этом родитель (законный представитель) должен представить документы, предусмотренные подпунктами "б", "д" настоящего пункта, а также справку, заверенную врачом-терапевтом, о состоянии его здоровья с изложением результатов лабораторных медицинских анализов.
2.3. Управление (отдел Управления) оказывает содействие в оформлении документов, получении необходимых справок, заключений, прохождении обследований.
2.4. Оформленные в установленном порядке личные дела направляются Управлением (отделом Управления) в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан для оформления направления в отделение временного пребывания умственно отсталых детей.
III. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫПИСКИ ГРАЖДАН В ОТДЕЛЕНИЕ
ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
3.1. Дети-инвалиды и их родители (законные представители) принимаются в отделение временного пребывания умственно отсталых детей при наличии:
направления, выданного Министерством труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан;
личного дела.