Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам...

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу


5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

7) отказ Учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы


5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба


5.3. Жалоба по государственной услуге подается в Учреждение.

5.4. Жалоба заявителя может быть направлена:

1) руководителю Учреждения - на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя Учреждения и должностных лиц Учреждения, предоставляющих государственную услугу;

2) заместителю руководителя Учреждения - на решение или действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, предоставляющих государственную услугу.

5.5. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Учреждения (или решение ими не было принято), то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.6. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, лично, через официальный сайт Учреждения www.svkrb.ru и электронную почту Учреждения svkrb@svkrb.rb в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

5.7. Жалоба в Учреждении рассматривается ответственным должностным лицом.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: