5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
7) отказ Учреждения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба по государственной услуге подается в Учреждение.
5.4. Жалоба заявителя может быть направлена:
1) руководителю Учреждения - на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя Учреждения и должностных лиц Учреждения, предоставляющих государственную услугу;
2) заместителю руководителя Учреждения - на решение или действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, предоставляющих государственную услугу.
5.5. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Учреждения (или решение ими не было принято), то заинтересованные лица вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.6. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, лично, через официальный сайт Учреждения www.svkrb.ru и электронную почту Учреждения svkrb@svkrb.rb в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
5.7. Жалоба в Учреждении рассматривается ответственным должностным лицом.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: