Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам...

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Последовательность административных процедур
при предоставлении государственной услуги


3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, регистрация заявления или отказ в приеме документов;

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие решения о возможности (невозможности) выдачи специального разрешения;

информирование заявителя о результате рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

выдача специального разрешения;

выдача разового пропуска на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Прием, регистрация заявления или отказ в приеме документов


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги в зависимости от вида и категории груза.

Заявитель может подать заявление следующими способами:

личное обращение заявителя или представителя заявителя в Учреждение с документами, указанными в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;

направить заявление с документами, указанными в разделе 2.11 настоящего Административного регламента, по почте.

3.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.21 настоящего Административного регламента, специалист отдела выдачи разрешений Учреждения готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

3.5. Специалист отдела выдачи Учреждения разрешений производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.

Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является поступление должностному лицу отдела по выдаче разрешений Учреждения заявления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений либо информирование заявителя об отказе в приеме.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: запись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.

3.6. Учреждение в случае отказа в регистрации заявления незамедлительно информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

3.7. По обращению заявителя Учреждение предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.

Рассмотрение заявления


3.8. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.

3.9. Должностное лицо отдела выдачи разрешений Учреждения проверяет:

1) соответствие предмета обращения компетенции Учреждения, соответствие заявления требованиям пункта 2.11 настоящего Административного регламента;

2) полноту и достоверность указанных в заявлении сведений, наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 2.11 настоящего Административного регламента;

3) соответствие технических характеристик транспортного средства (прицепа, полуприцепа) требованиям безопасности при перевозке заявленного груза;