Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



Информирование заявителей


6.2. Информирование гражданина осуществляется РГАУ МФЦ при обращении гражданина в РГАУ МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.


При личном обращении работник РГАУ МФЦ подробно информирует граждан по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственной услуге не может превышать 15 минут.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника РГАУ МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении гражданина по телефону работник РГАУ МФЦ осуществляет не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник РГАУ МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить гражданину:


изложить обращение в письменной форме (ответ направляется гражданину в соответствии со способом, указанным в обращении);


назначить другое время для консультаций.


При консультировании по письменному обращению, поступившему в РГАУ МФЦ в форме электронного документа, ответ гражданину направляется в письменном виде по адресу электронной почты, указанному в обращении, в срок в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в РГАУ МФЦ в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в РГАУ МФЦ в письменной форме.