2.12. Центр занятости запрашивает следующие сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных внебюджетных фондов, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
сведения о действительности паспорта гражданина и членов его семьи;
сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида) из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов";
сведения о заключении (расторжении) брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
сведения о рождении ребенка, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
сведения, находящиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком (в случае установления опеки над ребенком).
Гражданин вправе по собственной инициативе представить указанные документы (сведения).
Непредставление сведений, указанных в настоящем Административном регламенте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.