5.2. Жалоба подается министру, руководителям центров занятости, рассматривается Министерством семьи и труда РБ.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) специалиста центра занятости, жалоба подается в центр занятости или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается ими в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) руководителя филиала ГКУ РЦЗН, жалоба подается в ГКУ РЦЗН или в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) руководителя ГКУ РЦЗН, жалоба подается в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
В случае, если обжалуются действия (бездействие) должностного лица Министерства семьи и труда РБ, жалоба подается министру и рассматривается в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ, жалоба подается руководителю РГАУ МФЦ.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) РГАУ МФЦ, руководителя РГАУ МФЦ, жалоба подается учредителю РГАУ МФЦ.
В случае, если жалоба подана гражданином в Министерство семьи и труда РБ, центр занятости, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство семьи и труда РБ, центр занятости направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют гражданина о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости, РГАУ МФЦ, у учредителя РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Административным регламентом.