Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2. Жалоба подается министру, руководителям центров занятости, рассматривается Министерством семьи и труда РБ.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) специалиста центра занятости, жалоба подается в центр занятости или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается ими в порядке, предусмотренном Административным регламентом.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) руководителя филиала ГКУ РЦЗН, жалоба подается в ГКУ РЦЗН или в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном Административным регламентом.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) руководителя ГКУ РЦЗН, жалоба подается в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном Административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) должностного лица Министерства семьи и труда РБ, жалоба подается министру и рассматривается в порядке, предусмотренном Административным регламентом.


В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ, жалоба подается руководителю РГАУ МФЦ.


В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) РГАУ МФЦ, руководителя РГАУ МФЦ, жалоба подается учредителю РГАУ МФЦ.


В случае, если жалоба подана гражданином в Министерство семьи и труда РБ, центр занятости, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство семьи и труда РБ, центр занятости направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют гражданина о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


В Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости, РГАУ МФЦ, у учредителя РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;


направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Административным регламентом.