2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения содействия в подаче заявления в электронной форме непосредственно в центре занятости либо РГАУ МФЦ.
2.27. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доля трудоустроенных безработных граждан или граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, из числа безработных граждан или граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, обратившихся за (согласившихся на) предоставлением государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.