Недействующий

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО ПЕРЕЧНЯ ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (с изменениями на: 20.02.2015)

3. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНОГО ПЕРЕЧНЯ

3.1. Сводный перечень состоит из следующих сведений и документов:

а) кадастрового номера земельного участка;

б) информации о праве застройщика (заказчика) на земельный участок (основания, реквизиты, сроки действия документов);

в) полного адреса (почтового или строительного) объекта;

г) наименования застройщика (заказчика), подрядных организаций, их юридического и почтового адреса;

д) сведений о выданных разрешениях на строительство и сроках их действия;

е) типа источника финансирования;

ж) состава и описания объекта;

з) степени готовности, в том числе этапов строительства, состояния строительства и даты изменения состояния строительства;

и) количества договоров, заключенных гражданами;

к) объема фактически оплаченных гражданами денежных средств и их доли от общей стоимости жилых помещений, определенной договорами (соглашениям) с застройщиками (заказчиками);

л) предполагаемой стоимости завершения строительства объекта;

м) предполагаемого срока ввода проблемного объекта в эксплуатацию;

н) даты внесения записи в Сводный перечень;

о) документов, на основании которых осуществлено внесение в Сводный перечень сведений о проблемном объекте.

3.2. Сводный перечень ведется на бумажном и электронном носителях по каждому проблемному объекту. При наличии расхождения в сведениях, записанных на бумажном и электронном носителях, приоритет имеют сведения на бумажном носителе.

3.3. В случае включения объекта в Сводный перечень формируется учетное дело. В учетное дело подшиваются копии документов, содержащих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Порядка.