3.7. Государственная услуга в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений включает следующие административные действия:
1) внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
2) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
3) подготовка запрашиваемых сведений;
4) направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;
5) внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.8. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в центр занятости.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
3.9. Сотрудник центра занятости, ответственный за выполнение административных действий:
проверяет наличие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Республике Башкортостан для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
осуществляет подготовку запрашиваемых сведений;
направляет (предоставляет) запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения (по почтовому адресу, по адресу электронной почты, при личном обращении в центр занятости, путем размещения на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ);
вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости.