Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 30 июля 2019 года)



Обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя)


3.14. Основанием для начала административной процедуры является сформированный индивидуальный план самостоятельного поиска работы.


Работник центра занятости информирует заявителей о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников.


Работник центра занятости предлагает заявителям составить резюме.


Работник центра занятости при согласии заявителя организует обсуждение составленных резюме и при необходимости вносит в них изменения и дополнения, связанные с представлением информации о заявителе как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающим профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника.


Работник центра занятости предлагает ознакомиться заявителю с банком вакансий, представленных работодателем, подобрать вариант подходящей работы и направить резюме (при согласии заявителя).


Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 2 часа.


Результатом административной процедуры являются составленное резюме заявителя и направление работодателю.


Результат выполнения административной процедуры фиксируется в виде составленного резюме заявителя.