3.17. Основанием для начала административной процедуры является приобретение заявителями навыков ведения переговоров с работодателем.
Работник центра занятости предлагает с помощью базы данных банка вакансий подобрать вариант подходящей работы (используя интернет-ресурсы), провести собеседование с работодателем (по телефону или посредством видеосвязи) и направить ему свое резюме.
В случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя работник центра занятости организует собеседование заявителей с ним.
В случае согласия заявители осуществляют указанные действия.
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает заявителям, работодателю обсудить результаты собеседования.
В процессе обсуждения закрепляются навыки ведения заявителями деловых переговоров.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 4 часа.
Результатом административной процедуры является приобретение заявителями навыков ведения переговоров с работодателем.
Фиксация данной административной процедуры осуществляется в приложении к заключению о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.