Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 30 июля 2019 года)



Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования


3.17. Основанием для начала административной процедуры является приобретение заявителями навыков ведения переговоров с работодателем.


Работник центра занятости предлагает с помощью базы данных банка вакансий подобрать вариант подходящей работы (используя интернет-ресурсы), провести собеседование с работодателем (по телефону или посредством видеосвязи) и направить ему свое резюме.


В случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя работник центра занятости организует собеседование заявителей с ним.


В случае согласия заявители осуществляют указанные действия.


Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает заявителям, работодателю обсудить результаты собеседования.


В процессе обсуждения закрепляются навыки ведения заявителями деловых переговоров.


Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 4 часа.


Результатом административной процедуры является приобретение заявителями навыков ведения переговоров с работодателем.


Фиксация данной административной процедуры осуществляется в приложении к заключению о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.