Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 30 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6. Для получения государственной услуги заявитель обращается в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту или с согласием с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения:


при личном обращении в центр занятости или многофункциональный центр;


почтовой связью;


с использованием средств факсимильной связи;


в электронной форме, в том числе посредством РПГУ.


При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством семьи и труда РБ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


К заявлению о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения прилагаются следующие документы:


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (при наличии).


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


Обработка и хранение персональных данных заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.