Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года N 523


Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, на иные цели

____________________________________________________________________
Утратил силу с 19 сентября 2018 года на основании Постановления Правительства РБ от 19.09.2018 N 465.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 11 июля 2018 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 N 330)




В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, на иные цели.


2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Ф.ИЛИМБЕТОВ



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 30 декабря 2011 г. N 523



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 N 330)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила установления объемов и условия предоставления бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, Министерство), субсидий на иные цели (далее - субсидии).


2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат, связанных в соответствии с государственным заданием с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и затрат на общехозяйственные нужды, в том числе на:


капитальный ремонт;


разработку проектно-сметной документации;


приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);


техническое присоединение к сетям;


установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;


возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;


мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных целевых программ и ведомственных целевых программ, не включаемые в государственное задание;


иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием.


Методика расчета субсидий определяется Министерством.


3. Объем субсидий определяется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, предусмотренных в законе о бюджете Республики Башкортостан на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий, и их целевого назначения.


Финансово-экономическое обоснование должно содержать наименование статей и объемы планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися в распоряжении сметами (предварительными сметами), прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет указанных субсидий.


4. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и Министерством соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий (далее - соглашения), которые должны определять цели, условия предоставления субсидий, объемы и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, порядок контроля за расходованием субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет в случае установления учредителем фактов нецелевого использования предоставленных субсидий и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидий, предусмотренных соглашением. Форма типового соглашения утверждается Министерством.


5. Предварительные расчеты объема субсидий на очередной финансовый год, используемые при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан, с приложением соответствующих расчетов (технических характеристик оборудования, предварительной сметы на ремонт и других подтверждающих расчетов) представляются учреждениями в Министерство с учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан. Соглашения должны быть заключены после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на осуществление соответствующих полномочий.


6. Министерство вносит изменения в соглашения путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.


В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с приложением соответствующего финансово-экономического обоснования.


Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, направляет ходатайство в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение.


7. Министерство изменяет размер предоставляемых субсидий в случаях:


увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан;


выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;


выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;


выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.


8. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.


9. Учреждение представляет в Министерство отчет об использовании субсидий с приложением пояснительной записки. Форма отчета, порядок и периодичность его представления устанавливаются Министерством в соглашении.


10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в бюджет Республики Башкортостан при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.


Порядок подтверждения потребности и срок возврата остатков средств субсидии в бюджет Республики Башкортостан устанавливаются постановлением Правительства Республики Башкортостан о мерах по реализации закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период.


(п. 10 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 N 330)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»