2.1.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
а) при личном обращении в отдел контроля закупок;
б) по письменным обращениям в Министерство;
в) по телефонам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту;
г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются Министерством в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Министерстве.
2.1.2. Информация о месте нахождении Министерства, отдела контроля закупок, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства располагаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается непосредственно в помещениях Министерства с использованием информационных стендов, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется по телефону.
2.1.4. Адрес Министерства, график работы, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.