Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (с изменениями на: 26.12.2016)


 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

а) при личном обращении в отдел контроля закупок;

б) по письменным обращениям в Министерство;

в) по телефонам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту;

г) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются Министерством в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Министерстве.

2.1.2. Информация о месте нахождении Министерства, отдела контроля закупок, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства располагаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается непосредственно в помещениях Министерства с использованием информационных стендов, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также предоставляется по телефону.

2.1.4. Адрес Министерства, график работы, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.