3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является наличие сведений о свободных рабочих местах для временного трудоустройства.
3.4.2. Административная процедура включает в себя следующие действия:
а) формирование и направление предложения безработному гражданину об участии во временном трудоустройстве на основе анализа данных о гражданине.
Специалист центра занятости:
проводит анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе;
формирует и направляет предложение безработному гражданину об участии во временном трудоустройстве на основании данных, полученных по результатам анализа сведений о безработном гражданине. Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;
информирует безработного гражданина о необходимости направить в центр занятости с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору безработного гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;
информирует безработного гражданина о сроке направления результата рассмотрения предложения в центр занятости с использованием единой цифровой платформы. Срок рассмотрения предложения безработным гражданином, для которого работа временного характера является подходящей в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", составляет 14 дней со дня получения предложения. Для иных категорий безработных граждан срок рассмотрения предложения не устанавливается.
В случае отказа безработного гражданина от предложения центра занятости об участии во временном трудоустройстве (в том числе в случае ненаправления безработным гражданином в течение срока, предусмотренного абзацем шестым подпункта "а" настоящего пункта, в центр занятости с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения) центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе отказ безработного гражданина от участия во временном трудоустройстве;
б) прием заявления гражданина.
Специалист центра занятости принимает заявление гражданина с использованием единой цифровой платформы и направляет уведомление о его принятии;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные внебюджетные фонды, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в том числе путем направления межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, участвующие в предоставлении государственной услуги.
При указании несовершеннолетним гражданином в заявлении несовершеннолетнего гражданина информации об отнесении его к категории инвалида для предоставления государственной услуги специалист центра занятости запрашивает сведения об инвалидности (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.
Для подтверждения отнесения безработного гражданина к категории граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущим работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации центр занятости запрашивает сведения об образовании, квалификации в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", в том числе в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;