5.2. Жалоба подается министру семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - министр), руководителям центров занятости, рассматривается Министерством семьи и труда РБ, центрами занятости.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) специалиста центра занятости, жалоба подается в центр занятости или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) и рассматривается ими в порядке, предусмотренном административным регламентом.
В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) директора ГКУ РЦЗН, жалоба подается в Министерство семьи и труда РБ и рассматривается ими в порядке, предусмотренном административным регламентом.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 21.11.2023 N 745-о)
В случае, если обжалуются действия (бездействие) государственного служащего Министерства семьи и труда РБ, жалоба подается министру и рассматривается в порядке, предусмотренном административным регламентом.
В случае, если обжалуются действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.
В случае, если жалоба подана заявителем в Министерство семьи и труда РБ, центр занятости, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство семьи и труда РБ, центр занятости направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В Министерстве семьи и труда РБ, центре занятости определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с административным регламентом.