2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-коммуникационной сети Интернет), средствах массовой информации;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронных документов с использованием единой цифровой платформы, единого портала или непосредственно в центр занятости населения либо РГАУ МФЦ.
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
доля принятых гражданами предложений об участии во временном трудоустройстве в общем количестве предложений;
доля граждан, принятых на работы временного характера, от общего числа граждан, подавших заявления о предоставлении государственной услуги;
доля охваченных предложением об участии во временном трудоустройстве граждан из числа граждан, для которых временные работы являются подходящей работой;
доля граждан, принятых на работы временного характера, для которых временные работы являются подходящей работой (без учета несовершеннолетних), от общего числа граждан, принятых на работы временного характера;
доля несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, которые были приняты на работы временного характера, от общей численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в субъекте Российской Федерации;
средний срок направления гражданам уведомления о проведении переговоров о временном трудоустройстве с работодателем с момента получения от заявителя ранжированного перечня вакансий;
доля отказов гражданам при подаче заявления в рамках групповых заявок.