Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 13.12.2016)

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за качеством оказания государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем профессиональной образовательной организации или его заместителями проверок соблюдения и исполнения работниками профессиональной образовательной организации положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя профессиональной образовательной организации.

Профессиональной образовательной организации необходимо иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью структурных подразделений и сотрудников в целях определения ее соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, другим нормативным документам в области образования и Административному регламенту. Система контроля должна охватывать этапы планирования, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с планами работы профессиональной образовательной организации.

Внеплановые проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются руководителем профессиональной образовательной организации при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.

Министерство образования Республики Башкортостан осуществляет внешний контроль за деятельностью профессиональных образовательных организаций в части соблюдения качества предоставления услуги путем:

проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям.

При проведении оценки качества предоставления услуги используются следующие критерии:

полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

4.3. По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

В случае выявления нарушений к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц работников профессиональных образовательных организаций закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение (жалобу) с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.