Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 13.12.2016)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для поступления в профессиональную образовательную организацию;

вступительные испытания при приеме на обучение по профессиям и специальностям, требующим у заявителя наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств;

зачисление в профессиональную образовательную организацию;

образовательная деятельность;

государственная итоговая аттестация.

3.3. Информация о государственной услуге в электронной форме предоставляется заявителям посредством размещения информации в сети Интернет на сайтах профессиональных образовательных организаций, в том числе на Портале государственных услуг Республики Башкортостан: http://pgu.bashkortostan.ru.

Для получения информации о государственной услуге в электронной форме подача запроса и иных документов заявителем не требуется.

Электронное взаимодействие профессиональных образовательных организаций, предоставляющих государственную услугу, с органами государственной власти не предусмотрено.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3.4. Прием документов для поступления в профессиональную образовательную организацию.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий при предоставлении государственной услуги, является подача заявления о приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в приемную комиссию профессиональной образовательной организации.

При подаче заявления о приеме поступающий по своему усмотрению представляет оригинал или ксерокопию документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

Прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований Республики Башкортостан является общедоступным.

В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);

дата рождения;

реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;

сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем;

специальность, для обучения по которой он планирует поступать в профессиональную образовательную организацию, с указанием условий обучения и формы получения образования (в рамках контрольных цифр приема, мест по договорам с оплатой стоимости обучения);

нуждаемость в предоставлении общежития.

В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации и приложений к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего.

Подписью поступающего заверяется также следующее:

получение среднего профессионального образования впервые;

ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа об образовании.

3.4.2. Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте), а также в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в профессиональной образовательной организации).

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.