ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2012 года N 17


Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан, на иные цели

(с изменениями на 26 января 2021 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 27.12.2017 N 626, от 11.07.2018 N 330, от 26.01.2021 N 16)



В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан, на иные цели.


(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.12.2017 N 626)


2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан Беляева Б.В.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.01.2021 N 16)



Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Э.Ф.ИСАЕВ



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 27 января 2012 г. N 17



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.01.2021 N 16)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объемов и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждения, Министерство), субсидий на иные цели (далее - субсидия).


1.2. Субсидии предоставляются учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.


Расходами на иные цели в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений на:


капитальный ремонт;


разработку предпроектной и проектно-сметной документации;


приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);


техническое присоединение к сетям;


установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;


возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;


укрепление материально-технической базы учреждений;


мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных государственных и целевых программ, не включаемые в государственное задание.


1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление средств получателям субсидий, финансируемым из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство.



2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ


2.1. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии с законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.


2.2. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство в электронном виде или на бумажном носителе в срок до 1 апреля текущего года для формирования проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период следующие документы:


а) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме;


б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


в) в зависимости от целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка:


перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов;


программу мероприятий;


информацию о планируемом к приобретению имуществе.


2.3. Министерство регистрирует заявку в день поступления, рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.


При обнаружении ошибок в заявке, в том числе в документах, представленных для рассмотрения, Министерством направляется учреждению уведомление о выявленных недостатках в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме.


Срок устранения учреждением недостатков составляет не более 5 рабочих дней.


При отсутствии ошибок в заявке и в документах, представленных для рассмотрения, или их своевременном устранении учреждением Министерство принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.


2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


несоответствие документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.


Решение об отказе учреждению в предоставлении субсидии доводится Министерством в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в электронной форме, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований для отказа.


2.5. Размер субсидии определяется на основании документов, представленных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, с указанием информации, обосновывающей размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.


2.6. Министерство изменяет размер предоставляемой субсидии в случаях:


изменения объема доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств;


выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;


выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;


выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.


2.7. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и Министерством соглашений на предоставление субсидий (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанным соглашениям, предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение.


2.8. Результаты предоставления субсидий приведены в приложении к настоящему Порядку.


2.9. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Башкортостан.


2.10. Соглашение между Министерством и учреждением заключается на один финансовый год в течение 10 рабочих дней после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной год. К соглашению прилагаются соответствующие расчеты (технические характеристики оборудования, предварительная смета расходов на расчет всех затрат учреждения, необходимых для выполнения запланированных работ, связанных с достижением целей учреждения, и другие подтверждающие расчеты).


2.11. В случае образования в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, учреждения вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий с представлением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.


Рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка.


В случае отсутствия замечаний к предложению учреждения Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость принятия безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, принимает решение об определении источника финансового обеспечения расходов на предоставление субсидии и при необходимости направляет ходатайство о выделении дополнительного финансирования в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.


2.12. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать требованию об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Башкортостан.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»