2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документы, подтверждающие регистрацию заявителя и умершего гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.11.2022 N 898-о)
В отношении умершего гражданина:
(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.11.2022 N 898-о)
сведения о том, что умерший гражданин на день смерти не являлся получателем пенсии;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.11.2022 N 898-о)
сведения об отсутствии регистрации гражданина в качестве лица, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 31.01.2020 N 66-о)
сведения о факте работы зарегистрированного лица, а также о факте начисленных за него страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 31.01.2020 N 66-о)
2.10. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.11. При непредставлении заявителем указанного в подпункте 2.9 документа филиал ГКУ РЦСПН запрашивает его путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.11.2022 N 898-о)