3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.11.2022 N 898-о)
3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за прием документов филиала ГКУ РЦСПН, проверяет правильность и полноту заполнения заявления, а также проверяет документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.11.2022 N 898-о)
Специалист, ответственный за прием документов филиала ГКУ РЦСПН, осуществляет поиск заявителя в ГИС РБ "АСП". Если заявитель ранее не обращались за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в ГИС РБ "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.11.2022 N 898-о)
После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление пособия на погребение, распечатывает заявление о предоставлении пособия на погребение и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.11.2022 N 898-о)
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для представления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.
По устному требованию заявителя о приеме документов специалист, ответственный за прием документов филиала ГКУ РЦСПН, принимая их, уведомляет заявителя о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.11.2022 N 898-о)
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.