Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление доплаты к пенсии женщинам - участницам Великой Отечественной войны" (с изменениями на 11 августа 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:


документы (сведения), подтверждающие получение пенсии;


документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 07.10.2020 N 789-о)


в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справка филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (места пребывания) о прекращении предоставления доплаты к пенсии с указанием последнего месяца выплаты.


2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.12. При непредставлении заявителем, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента документов, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.