____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Башкортостан от 30.04.2021 N 181.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 июля 2018 года)
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 N 330)
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидии государственному автономному учреждению Республиканский научно-технологический и информационный комплекс "Баштехинформ" на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением им работ в соответствии с государственным заданием;
Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидии государственному автономному учреждению Республиканский научно-технологический и информационный комплекс "Баштехинформ" на иные цели.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Министерство промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Ф.ИЛИМБЕТОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС "БАШТЕХИНФОРМ" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ИМ РАБОТ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру установления объема и условий предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному автономному учреждению Республиканский научно-технологический и информационный комплекс "Баштехинформ" (далее - учреждение) на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением им работ в соответствии с государственным заданием (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, предоставляемых учреждению в виде субсидии, является Министерство промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Субсидия учреждению из бюджета Республики Башкортостан предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан и бюджетной росписью Министерства в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан и бюджетной росписью Министерства.
4. Объем субсидии определяется на основании нормативных затрат на выполнение работ, содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных нормативных затрат утверждается приказом Министерства и подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.
Нормативы финансовых затрат на выполнение работ утверждаются в составе государственных заданий и подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.
5. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Министерством не осуществляется.
6. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения на предоставление субсидии (далее - соглашение), заключенного между учреждением и Министерством и определяющего цели, условия предоставления, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также порядок контроля за расходованием и порядок возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан в случае установления Министерством фактов нецелевого использования предоставленной субсидии и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением. Соглашение должно быть заключено после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на осуществление соответствующих полномочий. Форма типового соглашения утверждается Министерством.
Соглашение заключается на срок, не превышающий период, на который доведены лимиты бюджетных обязательств на субсидию, и до полного исполнения предусмотренных соглашением обязательств. К соглашению прилагаются соответствующие расчеты определения нормативных затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Предварительные расчеты объема субсидии, используемые при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан, представляются учреждением в Министерство с учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан.
8. Министерство вносит изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании в целях возмещения нормативных затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, учреждение вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, приложив соответствующие расчеты.
9. Министерство изменяет размер предоставляемой субсидии в следующих случаях:
увеличение или уменьшение объема ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан;
изменение в государственном задании показателей, характеризующих объем выполняемых работ;
фактическое выполнение работ в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, и/или качеством, не соответствующим установленному государственному заданию;
выявление дополнительной потребности учреждения в финансировании нормативных затрат на выполнение работ;
выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
10. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
11. Учреждение представляет в Министерство отчет об использовании субсидии с приложением пояснительной записки. Форма отчета, порядок и периодичность его представления устанавливаются Министерством в соглашении.
12. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной учреждению из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в очередном финансовом году на те же цели.
13. Субсидия, использованная учреждением не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
14. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Министерство направляет учреждению письменное требование о ее возврате.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством.
15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.
16. Учреждение несет ответственность за использование субсидии согласно условиям, предусмотренным соглашением и законодательством.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС "БАШТЕХИНФОРМ" НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 11.07.2018 N 330)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила установления объема и условий предоставления из бюджета Республики Башкортостан государственному автономному учреждению Республиканский научно-технологический и информационный комплекс "Баштехинформ" (далее - учреждение) субсидии на иные цели (далее - субсидия).
2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждения, не включаемые в состав нормативных затрат, связанных в соответствии с государственным заданием с выполнением работ, и затрат на общехозяйственные нужды, в том числе на:
капитальный ремонт;
разработку проектно-сметной документации;
приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при выполнении работ;
техническое присоединение к сетям;
установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
мероприятия, проводимые в рамках федеральных и региональных целевых программ и ведомственных целевых программ, не включаемые в государственное задание;
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с государственным заданием.
3. Объем субсидии определяется Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, предусмотренных в законе о бюджете Республики Башкортостан на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели, с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидии, и их целевого назначения.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать наименование статей и объемы планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися в распоряжении сметами (предварительными сметами), прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждением за счет указанной субсидии.