Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 23 декабря 2013 года N 602

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "О БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"

(в ред. Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 06.05.2014 N 212, от 31.12.2014 N 663)

В соответствии с Законом Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Республики Башкортостан

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Министерству финансов Республики Башкортостан организовать исполнение бюджета Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

3. В соответствии со статьями 1, 7 и 8 Закона Республики Башкортостан "О бюджете Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон Республики Башкортостан) установить по каждому главному администратору (администратору) доходов бюджета Республики Башкортостан и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан на 2014 год с поквартальной разбивкой согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.

4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Республики Башкортостан и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан:

1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

2) представлять в Министерство финансов Республики Башкортостан:

ежемесячно прогноз помесячного поступления доходов бюджета Республики Башкортостан;

ежеквартально до 20 марта, 20 июня, 20 сентября, 15 декабря прогноз помесячного поступления источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан;

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за отчетный финансовый год - до 25 января года, следующего за отчетным, информацию о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета Республики Башкортостан в сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан.

5. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан:

1) организовать мониторинг поступления в консолидированный бюджет Республики Башкортостан администрируемых доходов, в том числе по крупным плательщикам, с периодичностью, учитывающей сроки уплаты платежей;

2) проводить систематический анализ количества и сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджетную систему на территории Республики Башкортостан, и принимать оперативные меры по снижению невыясненных поступлений;

3) ежегодно до 25 декабря соответствующего года обеспечивать закрепление соответствующих полномочий администратора доходов бюджета Республики Башкортостан за казенными учреждениями, находящимися в их ведении, полномочий главного администратора доходов местных бюджетов - за их территориальными органами и доводить до Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан соответствующие правовые акты;

4) в случае изменения в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов функций главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации оперативно в течение трех дней представлять информацию в Министерство финансов Республики Башкортостан.

6. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан в целях обеспечения своевременного и правильного зачисления в бюджет Республики Башкортостан межбюджетных трансфертов из федерального бюджета ежегодно в срок до 25 декабря соответствующего года обеспечивать доведение до соответствующих главных распорядителей средств федерального бюджета реквизитов счета и кодов бюджетной классификации, предварительно согласованных с Министерством финансов Республики Башкортостан.

7. Установить, что утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - сводная бюджетная роспись) осуществляется по главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан (далее - главные распорядители), разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Башкортостан и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета Республики Башкортостан;

утверждение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляется по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Башкортостан и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета Республики Башкортостан.

8. Установить, что:

1) внесение изменений в показатели бюджета Республики Башкортостан по основаниям, установленным статьей 24 Закона Республики Башкортостан, осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан;

2) доведение до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется после утверждения главными распорядителями государственных заданий на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), за исключением расходов на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы и территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3) средства, поступающие из федерального бюджета, предоставляются главным распорядителям в соответствии с порядками (правилами) предоставления средств из федерального бюджета, установленными законодательством.

9. Установить, что в 2014 году увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2013 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2014 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, утвержденных на 2013 год, осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан на основании предложений, представленных главными распорядителями в Министерство финансов Республики Башкортостан до 1 марта 2014 года.

При увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с настоящим пунктом Министерство финансов Республики Башкортостан в установленном им порядке осуществляет проверку на непревышение суммы, планируемой к увеличению на основании предложения соответствующего главного распорядителя средств бюджета, суммы не использованных на начало 2014 года соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2014 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2014 года.

10. Установить, что получатели средств бюджета Республики Башкортостан и бюджетные учреждения Республики Башкортостан при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств (утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении студентов, направляемых из Республики Башкортостан в федеральные высшие учебные заведения, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, об оплате стоимости проживания, в том числе в период командирования работников, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оказании услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти Республики Башкортостан, иных должностных лиц и представителей официальных делегаций, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности, об оплате лечения (включая расходы на применяемые медицинские изделия) больных, направляемых в учреждения здравоохранения и научно-исследовательские институты Российской Федерации свыше квоты, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также за пределы Российской Федерации, об оказании услуг на рынке ценных бумаг, об оказании услуг рейтинговыми агентствами, по государственным контрактам (договорам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 06.05.2014 N 212)

в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Республики Башкортостан в соответствующем финансовом году, - по остальным государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством.

Установить, что положения, установленные настоящим пунктом, распространяются на автономные учреждения при оплате за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Установить, что предоставление из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан целевых межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом следующих положений:

1) перечисление целевых межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан;

2) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с порядком и условиями предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, утвержденными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 мая 2010 года N 159 "Об утверждении порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан и общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов";

3) операции по кассовым расходам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2014 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов, бюджетным и автономным учреждениям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в финансовых органах администраций муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.

12. Установить, что предоставление из бюджета Республики Башкортостан субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2014 году с учетом следующих положений:

1) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, в которых предусматриваются следующие условия:

сроки перечисления субсидий (в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года);

право главного распорядителя средств бюджета и органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, а также физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг условий, установленных заключенным договором (соглашением);

порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, а также уполномоченными государственными органами финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, установленной главным распорядителем по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан;

цель и ожидаемые результаты от предоставления субсидий;

качественная и (или) количественная характеристика вклада от предоставления субсидий в достижение целевых показателей соответствующей государственной программы (непрограммного направления деятельности органа государственной власти);

условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии; перечень документов, представляемых получателем для получения субсидии);

2) договор (соглашение), указанный(-ое) в подпункте 1 настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителями товаров, работ, услуг, если иное не установлено настоящим Постановлением;

3) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителями товаров, работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или договорами (соглашениями).

Установить, что при предоставлении бюджетных инвестиций открытому акционерному обществу в соответствии с Законом Республики Башкортостан договор об участии Республики Башкортостан в собственности субъекта инвестиций, заключаемый между Правительством Республики Башкортостан или уполномоченным им республиканским органом исполнительной власти и данным юридическим лицом, оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми во исполнение указанной статьи актами Правительства Республики Башкортостан.

13. Установить, что предоставление из бюджета Республики Башкортостан субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Республики Башкортостан или Правительства Республики Башкортостан.

Указанным графиком предусматривается перечисление субсидии учреждениям не реже 1 раза в квартал с учетом анализа исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за предыдущий квартал.

14. Установить, что предоставление из бюджета Республики Башкортостан субсидий учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений) осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Порядком, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта, может устанавливаться условие о заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.

15. Информация об объемах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Башкортостан, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Башкортостан.

16. Установить, что предложения главных распорядителей и органов местного самоуправления Республики Башкортостан об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов бюджета Республики Башкортостан, подлежат рассмотрению при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет Республики Башкортостан или сокращении расходов.

17. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан обеспечить:

представление в Министерство финансов Республики Башкортостан и Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан решений соответствующих представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований Республики Башкортостан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в 3-дневный срок после утверждения данных бюджетов, в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан - в электронном виде сведений о нормативах распределения поступлений между бюджетами по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также сведений о внесенных в них изменениях;

возврат не использованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), в доход бюджета Республики Башкортостан:

за счет средств федерального бюджета - в течение первых 3 рабочих дней 2014 года;

за счет средств бюджета Республики Башкортостан - до 15 февраля 2014 года;

направление в срок до 20 февраля 2014 года информации соответствующим главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан от возврата неиспользованных остатков о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, для ее подтверждения в использовании на те же цели;

полное и своевременное освоение межбюджетных трансфертов, предусмотренных Законом Республики Башкортостан.

18. Главным администраторам доходов бюджета Республики Башкортостан от возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в срок до 1 марта 2014 года установить наличие потребности в использовании межбюджетных трансфертов на основании обращений органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан и согласовать ее с Министерством финансов Республики Башкортостан.

В соответствии с решениями главных администраторов доходов бюджета Республики Башкортостан от возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов о наличии потребности в не использованных на 1 января 2014 года межбюджетных трансфертах, на основании оформленных соответствующими администраторами доходов заявок на возврат (с указанием информации, позволяющей определить, по каким целевым средствам производится возврат остатков) и уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0504817), направленных администраторами доходов от возврата остатков целевых средств соответствующим администраторам доходов бюджета по возврату, расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов, соответствующие целям предоставления межбюджетных трансфертов, могут быть увеличены на суммы, не превышающие остатки межбюджетных трансфертов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»