Недействующий

О государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" (с изменениями на 29 марта 2023 года)



5. Ключевые риски и возможности

N п/п

Наименование риска (возможности)

Мероприятия по предупреждению риска/возможности

Ключевые риски

1

Риск недостаточного финансирования

планируются мероприятия по применению механизма с отсрочкой платежа

Ключевые возможности

1

Развитие территории Уфимской агломерации

по оценочным данным Росстата, оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, в 2015 году составил около 35,5% в общем обороте предприятий и организаций Республики Башкортостан. При этом 67,8% от общего оборота малых предприятий приходится на оптовую и розничную торговлю. Планируемые мероприятия по развитию дорожной сети Уфимской агломерации, а также мероприятия по улучшению дорожных условий на аварийно-опасных участках дорог и по повышению качества управления транспортными потоками окажут поддержку развитию малого предпринимательства региона, позволят сократить время доставки предпринимателями товаров автомобильным транспортом

2

Повышение инвестиционной привлекательности

повышение инвестиционной привлекательности ориентировано на привлечение внебюджетных источников для реализации проектов ГО г. Уфа РБ, создание новых рабочих мест. На динамику инвестиций существенное влияние оказывает уровень развития транспортной инфраструктуры. В этой связи важную роль в достижении ожидаемых результатов должны сыграть планируемые мероприятия по улучшению дорожных условий на аварийно-опасных участках дорог и повышению качества управления транспортными потоками

3

Внедрение новых технологий при реализации проекта

внедрение новых технологий при реализации проекта окажет положительное влияние на качественное, инновационное развитие транспортной системы Уфимской агломерации. Для достижения целей инновационного развития транспортной системы планируются мероприятия по улучшению дорожных условий на аварийно-опасных участках дорог и по повышению качества управления транспортными потоками. Вероятность наступления возможности оценивается как высокая, уровень влияния - как средний