Недействующий

О государственной программе "Развитие транспортной системы Республики Башкортостан" (с изменениями на 29 марта 2023 года)



2. Методика расчета показателей приоритетного проекта

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула)

Базовые показатели (используемые в формуле)

Метод сбора информации, индекс формы отчетности

Охват единиц совокупности

Ответственный за сбор данных

1

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий аварийно-опасных участков на дорожной сети Уфимской агломерации

шт.

годовой

Кмк = Кфед +

Крег + Кмест

Кмк - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на аварийно-опасных участках на дорожной сети Уфимской агломерации;

Кфед - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на аварийно-опасных участках дорожной сети Уфимской агломерации на автомобильных дорогах федерального значения;

Крег - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий аварийно-опасных участков дорожной сети Уфимской агломерации на автомобильных дорогах межмуниципального и регионального значения;

Кмест - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на аварийно-опасных участках дорожной сети Уфимской агломерации на автомобильных дорогах местного значения, находящихся на балансе муниципальных образований

периодическая отчетность

сплошное наблюдение

Управление ГИБДД МВД по РБ

2

Доля протяженности дорожной сети Уфимской агломерации, соответствующих требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию

%

годовой

Дпрот = П1 / П2 x

100%

Дпрот - доля протяженности дорожной сети Уфимской агломерации, соответствующих требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;

П1 - протяженность автомобильных дорог общего пользования Уфимской агломерации, соответствующих требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;

П2 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Уфимской агломерации, включенных в программу

периодическая отчетность, 1-ДГ Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения, Приказ Росстата об утверждении формы от 23 сентября 2013 года N 379

3-ДГ (мо) Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований, Приказ Росстата от 26 августа 2015 года N 392

сплошное наблюдение

Башкортостанстат

3

Доля протяженности дорожной сети Уфимской агломерации, работающих в режиме перегрузки в "час пик"

%

годовой

Дчп = Пчп / П2 x

100%

Дчп - доля протяженности дорожной сети Уфимской агломерации, работающих в режиме перегрузки в "час пик";

Пчп - протяженность дорог, работающих в режиме перегрузки в "часы пик" на улично-дорожной сети г. Уфы;

П2 - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Уфимской агломерации, включенных в Программу

единовременное обследование (учет)

способ основного массива

ФКУ "Упрдор Самара - Уфа - Челябинск"

4

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Уфимской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения)

%

годовой

Дгр = Гполож /

Гучаст x 100%

Дгр - доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Уфимской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения);

Гполож - количество граждан, принявших участие в голосовании по вопросу состояния улично-дорожной сети Уфимской агломерации на официальных сайтах Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и Администрации ГО г. Уфа РБ и ответивших положительно;

Гучаст - общая численность граждан, принявших участие в голосовании по вопросу состояния улично-дорожной сети Уфимской агломерации на официальных сайтах Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству и Администрации ГО г. Уфа РБ

социологический опрос

сплошное наблюдение

ФКУ "Упрдор Самара - Уфа - Челябинск"