Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты ветеранам, имеющим почетные звания СССР, Российской Федерации, Республики Башкортостан либо особые заслуги перед Отечеством" (с изменениями на 11 августа 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе самостоятельно представить по собственной инициативе:


документы (сведения), подтверждающие получение пенсии, - для ветеранов из числа лиц, которым установлена (назначена) досрочная страховая пенсия по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";


документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.11.2020 N 920-о)


в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справку филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (места пребывания) о прекращении предоставления ежемесячной выплаты с указанием последнего месяца выплаты.


2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.12. При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента документов филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.