Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты ветеранам, имеющим почетные звания СССР, Российской Федерации, Республики Башкортостан либо особые заслуги перед Отечеством" (с изменениями на 11 августа 2021 года)



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.16. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.


2.17. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной выплаты являются:


несоответствие представленных документов условиям, указанным, указанным в пунктах 1.2, 1.4 - 1.6 настоящего Административного регламента, определяющим право на назначение ежемесячной выплаты;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.08.2021 N 546-о)


несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах; записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание; истек срок действия документа, предусмотренного законодательством; отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать, подпись; документы, направленные посредством почтового отправления, не заверены в установленном законодательством порядке; отсутствует электронная подпись заявителя в документах, направленных в форме электронных документов);


представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем;


отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы.


2.18. Исключен. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.11.2020 N 920-о.