В условиях динамично развивающегося рынка при формировании совместных проектов для успешной реализации программ лояльности необходимы условия, при которых все заинтересованные стороны имели бы определенные преимущества, ориентированные на каждого участника Системы:
1) для Держателей карт:
получение бонусов, скидок;
получение бонусов при покупке товаров у одних партнеров программы и использование их у других партнеров программы;
выбор варианта оплаты: бонусными либо денежными средствами;
осведомленность о проведении тех или иных акций;
удобство пользования: одна банковская карта - это и платежная карта, и множество обычных дисконтных карт;
действие карты на всей территории Республики Башкортостан и при дальнейшем развитии - на территории Российской Федерации;
удобная форма получения информации о начисленных и списанных бонусах, полученных скидках (на чеке, в инфокиосках Уполномоченной организации, на сайте в личном кабинете);
повышенная безопасность при расходовании денежных средств;
2) для государства:
повышение мер государственной поддержки социально не защищенных слоев населения;
контроль за выполнением программ социальной поддержки населения и целевым использованием средств, выделенных на их реализацию;
усиление адресности при оказании социальной поддержки определенным категориям малоимущих граждан;
развитие приоритетных направлений малого и среднего предпринимательства;
развитие внутренней торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения путем поддержки местных товаропроизводителей;
повышение качества торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;
привлечение банковских инвестиций, создание конкурентной среды в сфере потребительского рынка;
контроль за формированием тарифов (цен) на продукцию и услуги на регулируемых рынках;
баланс экономических интересов товаропроизводителей, ТСП, потребителей товаров и услуг;
увеличение безналичных форм расчетов с применением современных банковских технологий путем использования банковских карт;
координация усилий участников рынка при реализации крупномасштабных карточных проектов;
3) для ТСП:
наличие готового носителя банковской карты, сбор данных по транзакциям клиента;
увеличение товарооборота и, как следствие, увеличение прибыли ТСП;
привлечение новых и удержание постоянных покупателей, увеличение потребительского рынка;
продвижение на рынок новых товаров или услуг, скорейшая реализация складских запасов;
возможность проведения массовой рекламной и PR-компании с использованием буклетов, плакатов, баннеров, листовок, информации на сайтах участников, статей в средствах массовой информации;