Действующий

О ЕДИНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ДИСКОНТНО-БОНУСНОЙ СИСТЕМЕ (с изменениями на: 25.11.2014)

11. ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В СИСТЕМЕ


В условиях динамично развивающегося рынка при формировании совместных проектов для успешной реализации программ лояльности необходимы условия, при которых все заинтересованные стороны имели бы определенные преимущества, ориентированные на каждого участника Системы:

1) для Держателей карт:

получение бонусов, скидок;

получение бонусов при покупке товаров у одних партнеров программы и использование их у других партнеров программы;

выбор варианта оплаты: бонусными либо денежными средствами;

осведомленность о проведении тех или иных акций;

удобство пользования: одна банковская карта - это и платежная карта, и множество обычных дисконтных карт;

действие карты на всей территории Республики Башкортостан и при дальнейшем развитии - на территории Российской Федерации;

удобная форма получения информации о начисленных и списанных бонусах, полученных скидках (на чеке, в инфокиосках Уполномоченной организации, на сайте в личном кабинете);

повышенная безопасность при расходовании денежных средств;

2) для государства:

повышение мер государственной поддержки социально не защищенных слоев населения;

контроль за выполнением программ социальной поддержки населения и целевым использованием средств, выделенных на их реализацию;

усиление адресности при оказании социальной поддержки определенным категориям малоимущих граждан;

развитие приоритетных направлений малого и среднего предпринимательства;

развитие внутренней торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения путем поддержки местных товаропроизводителей;

повышение качества торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;

привлечение банковских инвестиций, создание конкурентной среды в сфере потребительского рынка;

контроль за формированием тарифов (цен) на продукцию и услуги на регулируемых рынках;

баланс экономических интересов товаропроизводителей, ТСП, потребителей товаров и услуг;

увеличение безналичных форм расчетов с применением современных банковских технологий путем использования банковских карт;

координация усилий участников рынка при реализации крупномасштабных карточных проектов;

3) для ТСП:

наличие готового носителя банковской карты, сбор данных по транзакциям клиента;

увеличение товарооборота и, как следствие, увеличение прибыли ТСП;

привлечение новых и удержание постоянных покупателей, увеличение потребительского рынка;

продвижение на рынок новых товаров или услуг, скорейшая реализация складских запасов;

возможность проведения массовой рекламной и PR-компании с использованием буклетов, плакатов, баннеров, листовок, информации на сайтах участников, статей в средствах массовой информации;