2.17. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность Заявителя качеством оказанной государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
соблюдение прав и интересов получателей государственной услуги, установленных законодательством;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителя по результатам предоставления государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц Минэкологии РБ или его территориальных подразделений;
отсутствие нарушенных прав и законных интересов Заявителя;
отсутствие нарушений настоящего Регламента.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, на Портале государственных услуг Республики Башкортостан, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр, а также в устной, письменной и электронной форме.
(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 04.08.2014 N 331п)
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Минэкологии РБ.
(абзац введен Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 04.08.2014 N 331п)