2.18. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для согласования Порядка, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются Заявителю в электронной форме. В иных случаях согласованный Порядок предоставляется Заявителю на бумажном носителе.
Для согласования Порядка в электронной форме Заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Минэкологии РБ в сети Интернет в разделе "Государственные услуги" (далее - заявление в электронной форме), либо направлением заявления в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.pgu.bashkortostan.ru) либо через многофункциональный центр.
(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 04.08.2014 N 331п)
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных в виде бумажных документов от Заявителей.
В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения согласованного Порядка:
а) в виде бумажного документа;
б) в виде электронного образа документа.