Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ПО ОБЪЕКТАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ (с изменениями на: 04.08.2014)

Предоставление государственной услуги в электронной форме


2.18. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для согласования Порядка, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются Заявителю в электронной форме. В иных случаях согласованный Порядок предоставляется Заявителю на бумажном носителе.

Для согласования Порядка в электронной форме Заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Минэкологии РБ в сети Интернет в разделе "Государственные услуги" (далее - заявление в электронной форме), либо направлением заявления в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.pgu.bashkortostan.ru) либо через многофункциональный центр.

(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 04.08.2014 N 331п)

Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных в виде бумажных документов от Заявителей.

В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения согласованного Порядка:

а) в виде бумажного документа;

б) в виде электронного образа документа.