3.3. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным исполнителем представленных документов в целях проверки комплектности с резолюцией руководителя территориального подразделения Минэкологии РБ.
Ответственный исполнитель в течение 4 дней с момента поступления заявления с резолюцией руководителя территориального подразделения Минэкологии РБ проверяет состав представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента, что является критерием принятия решения о последующих действиях.
В случае, если комплектность документов не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 10 календарных дней с даты поступления заявления подготавливает проект письма о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности и направляет на подпись руководителю территориального подразделения Минэкологии РБ.
В случае, если комплектность представленных документов соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение не более 17 календарных дней со дня регистрации заявления осуществляет всестороннее рассмотрение поступившей документации на соответствие ее требованиям законодательству Российской Федерации в области обращения с отходами и подготавливает проект письма о согласовании Порядка и направляет на подпись руководителю территориального подразделения Минэкологии РБ.
Результат административной процедуры: письмо о некомплектности документов либо письмо о согласовании Проекта руководителем территориального подразделения, либо мотивированный отказ в его согласовании.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписание письма о некомплектности представленных документов либо письма о согласовании Проекта руководителем территориального подразделения, либо мотивированный отказ в его согласовании.