УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ЛИЦАМИ, ЖЕЛАЮЩИМИ ПРИНЯТЬ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ РЕБЕНКА, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
(в редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2016 N 71)
N п/п | Тема занятия | Количество часов | Формы контроля | |||
всего | в том числе | |||||
семинары- тренинги | лекции | индивиду- альное консуль- тирование | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители | 5 ч. | 2 ч. | 1 ч. | 2 ч. | анкетирование, собеседование |
2 | Представление о потребностях развития приемного ребенка и необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей | 5 ч. | 3 ч. | 1 ч. | 1 ч. | собеседование |
3 | Этапы развития ребенка | 6 ч. | 4 ч. | 2 ч. | - | анкетирование, собеседование |
4 | Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка | 9 ч. | 6 ч. | 2 ч. | 1 ч. | собеседование |
5 | Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей | 3 ч. | 3 ч. | - | - | собеседование |
6 | Адаптация приемного ребенка в приемной семье | 6 ч. | 3 ч. | 1 ч. | 2 ч. | собеседование |
7 | "Трудное" поведение приемного ребенка, навыки им управления | 7 ч. | 4 ч. | 1 ч. | 2 ч. | собеседование |
8 | Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка | 5 ч. | 3 ч. | 1 ч. | 1 ч. | собеседование |
9 | Особенности полового воспитания приемного ребенка | 4 ч. | 3 ч. | 1 ч. | - | собеседование |
10 | Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка | 20 ч. | 3 ч. | 2 ч. | 15 ч. | анкетирование |
11 | Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан | 5 ч. | 1 ч. | 3 ч. | 1 ч. | анкетирование, собеседование |
12 | Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям | 3 ч. | 1 ч. | 1 ч. | 1 ч. | собеседование |
13 | Подведение итогов подготовки кандидатов в приемные родители | 2 ч. | - | - | 2 ч. | собеседование |
Итого | 80 ч. | 36 ч. | 16 ч. | 28 ч. |