Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, а также членам их семей, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации" (с изменениями на 21 июля 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. Для предоставления ЕДК, единовременной компенсации заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2.9.1. Документ(ы) (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту жительства или по месту пребывания.


2.9.2. Справку(и), выданную(ые) организациями, осуществляющими начисление платы за жилищно-коммунальные услуги по жилому помещению по месту жительства заявителя, по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке предоставления отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Башкортостан, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации, утвержденному Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2008 года N 466, за два месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (при наличии возможности получения сведений путем направления межведомственных запросов) (за исключением обращения по вопросу предоставления единовременной компенсации).


(пп. 2.9.2 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 01.03.2022 N 161-о)


2.9.3. Сведения (информацию) об установлении над ребенком опеки (попечительства) и (или) о передаче детей на воспитание в приемную семью - для граждан, относящихся к категории, указанной в подподпункте "б" подпункта 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента.


Сведения (информация) об установлении над ребенком опеки (попечительства) и (или) о передаче детей на воспитание в приемную семью может быть получена заявителем в органе местного самоуправления.


2.9.4. Свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания - в случаях:


отсутствия у заявителя места жительства;


если жилое помещение по месту жительства заявителя пострадало в результате пожара, стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации;


признания жилого помещения по месту жительства заявителя непригодным для проживания, а многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.


2.9.5. Справку, выданную уполномоченным органом и подтверждающую факт пожара, чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия.


2.9.6. Акт обследования помещения и заключения о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания межведомственной комиссии, создаваемой для признания помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.


Акт обследования помещения и заключение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания либо многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу или реконструкции могут быть получены заявителем в органе местного самоуправления.


2.9.7. Документ, подтверждающий регистрацию заявителя (носителя льгот) и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета.