4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных и годовых планов работы Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала ГКУ РЦСПН. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 01.03.2022 N 161-о)
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 02.07.2021 N 446-о)
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства семьи и труда РБ, специалисты ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН.
(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 02.07.2021 N 446-о, от 01.03.2022 N 161-о)
Проверка осуществляется на основании приказа Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства семьи и труда РБ, специалистами ГКУ РЦСПН и (или) филиала ГКУ РЦСПН, проводившими проверку, а также директором филиала ГКУ РЦСПН, в котором проведена проверка. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.