2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу через РГАУ МФЦ и через филиалы ГКУ РЦСПН;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 02.07.2021 N 446-о)
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 21.07.2022 N 485-о)
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина со специалистами (работниками), участвующими в предоставлении государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 02.07.2021 N 446-о)
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;