Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ (с изменениями на: 16.10.2014)

III. ПОРЯДОК РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ


3.1. Отдел кадров Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов:

формирует список гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, по форме согласно приложению N 1 к Положению о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Башкортостан, утвержденному Указом Президента Республики Башкортостан;

заполняет учетные карточки гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, по форме согласно приложению N 2 к Положению о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Башкортостан, утвержденному Указом Президента Республики Башкортостан;

составляет отчет о движении кадрового резерва по форме согласно приложению N 3 к Положению о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Башкортостан, утвержденному Указом Президента Республики Башкортостан.

3.2. Список кадрового резерва, учетные карточки, отчет о движении кадрового резерва ведутся на бумажных и электронных носителях.

3.3. По решению начальника Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов лицами, включенными в кадровый резерв, осуществляется по результатам оценки выполнения ими индивидуальных планов профессионального развития гражданского служащего (гражданина).

3.3.1. Порядок утверждения, осуществления контроля за выполнением индивидуального плана профессионального развития гражданского служащего (гражданина) определяется приказом Управления в соответствии с законом Республики Башкортостан.

3.3.2. Типовые индивидуальные планы профессионального развития гражданского служащего (гражданина) по категориям и группам должностей гражданской службы утверждаются органом по управлению государственной службой Республики Башкортостан совместно с Башкирской академией государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан.

3.3.3. Оценку выполнения индивидуальных планов профессионального развития гражданскими служащими (гражданами), включенными в кадровый резерв единым перечнем (списком) на должности гражданской службы, относящиеся к одной категории и группе должностей гражданской службы, для которых установлены идентичные функциональные обязанности в соответствии с должностным регламентом, либо на конкретные должности гражданской службы конкретного структурного подразделения осуществляет начальник Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов или уполномоченное им лицо.

3.3.4. По результатам указанной оценки начальник Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов назначает гражданского служащего (гражданина) на вакантную должность гражданской службы либо отказывает в таком назначении.

3.3.5. В случае отказа в назначении указанным гражданским служащим (гражданам) начальник Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов осуществляет оценку выполнения индивидуальных планов профессионального развития лицами, включенными в кадровый резерв на иные должности гражданской службы, при их соответствии установленным квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы и письменном согласии.

3.3.6. В случае отказа в назначении гражданским служащим (гражданам), указанным в настоящем пункте, замещение вакантной должности гражданской службы осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.4 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Башкортостан, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан.